воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Конфета от меня :) ЗАКРЫТА!!!!

Моя первая конфетка :)
Моему бложику уже был годик, в ноябре я отметила свой день рождения,
конец света прошел незаметно, 
а Новый год порадовал новыми приятными моментами...
Как бы там не было - хочу разыграть конфету!
Делюсь самым любимым декором.
Очень надеюсь и вам всё придется по душе...
Подвескоголикам посвящается)))
Правила конфетки:
1. Становится ПЧ не обязательно, но ооооочень буду рада новым знакомым ;)
2. Взять конфетную картинку и расположить ее у себя в бложике,
отдельным постом или на боковой панельке с ссылкой на мою конфетку..
3. Ссылку на свой блог вставить в Mister Linky,
ссылки в комментариях не считаются ;)
4. Конфетные блоги не участвуют (зайду ко всем в гости :))
5. Зайти ко мне в блог 1 марта и увидеть себя победителем!
6. КОНФЕТА ПОЕДЕТ ТОЛЬКО ПО УКРАИНЕ!!! 
Хочу порадовать однополчан ;)

А теперь поближе рассмотрим  детали:
Я безумно люблю подвески, 
поэтому основное богатство моей конфетки - это разные подвески:
А это деревянные прищепочки, колокольчики, акриловые листочки и доминошки:
Недавно появились у меня молды - поэтому порадую глиняными рамочками и камеями:
А это всё вместе:
Хочу поблагодарить Матрешку за мастер-класс по добавлению Mister Linky.
Спасибо за внимание :)

16 комментариев:

  1. Эх, по Украине( хотя там есть родня, может принять участие?

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, вечером картинку повешу. Спасибо за приглашение!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. дякую за запрошення! з задоволеннм записуюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Краса :) Приєднуюсь до солодкоїжок :)

    ОтветитьУдалить
  5. ООО))) "Подвескоголики" это про меня))
    спасибо, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже солоденька цукерочка, із задоволенням прийму участь!:)

    ОтветитьУдалить
  8. ой, и как это я пропустила, что только по Украине (плакаююю и прошу удалить мою ссылку (№17) ((((((((((((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то удалить не могу-не буду ее засчитывать.

      Удалить
  9. И я в последний вагон! Тоже очень люблю шармики и подвесочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Можно вопросик: где молды куплены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно ;)
      http://hmstudio.com.ua/
      http://vk.com/album-35647724_158770553

      Удалить