вторник, 5 февраля 2013 г.

Новогодний альбом для крестника

Мой крестник Арсений полюбил аппликацию в садике)
И поэтому на Новый год я сделала ему альбом-развивательный
 с разными видами аппликации.
Фото делала ночью, поэтому извините за качество(((
На следующий день уже дарили.
На каждой страничке загадка, при ее разгадке - 
достается материал и делается аппликация ;)
Это первый разворот:
Снеговик вырезан из фетра и наклеен на бумагу, чтобы легче было его приклеить.
Это второй разворот:
Ёлка и игрушки вырезаны из стандартной цветной бумаги.
Третий разворот:
Дед Мороз вырезан из бархатной цветной самоклейки.
Четвертый разворот:
А здесь снег из манки)))
Проклеиваем пва все места, которые потом будут в снегу и посыпаем манкой.
Манка сохнет и снег, как настоящий у нас в альбоме ;)
Пятый разворот:
Тут у нас окно со снежинками.
Снежинки я заранее нарисовала свечкой
 и Арсену нужно было только взять синюю краску и
закрасить окно, а снежинки появлялись сами))
И последняя страничка:
 Вот и весь альбом)
Очень мне помогли мои навыки учителя рисования.
Может идеи мои кому-нибудь придутся по душе ;) Я была бы очень рада)))
А альбом уже подарен и принес огромную массу хорошего настроения!!!
Арсен с любопытством рассматривал, отгадывал загадки,
клеил аппликации, сильно понравилось возится с манкой)))) и неописуемо впечатлили снежинки, которые появлялись сами на окошке))))
Каждую работу мы бегали и хвастали родителям)))
В общем и мне и крестнику было очень интересно заполнять альбом!
Советую всем мамочкам ;)
Спасибо, что читаете всё это ;)

2 комментария:

  1. Здорово! Ребенку точно понравится такая великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Он до сих пор вспоминает и всем гостям хвастает)))

      Удалить