четверг, 31 января 2013 г.

2012 год был насыщенным!

В 2012 я уже, наконец, распрощалась с тройным переломом бедра!
В ноябре мне сняли пластину, которая помогала ноге сростаться, 
а мне доставляла дискомфорт при ходьбе(
Слава Богу мои родные не давали мне унывать)))
И всячески развлекали!
В апреле, на Пасху водили в театр 19!
Выгуливали со мной кошку Батрушу)))
 29 апреля поили меня вкусным кофе на фестивале кофе и чая:
Водили меня по галереям и выставкам:
19 мая посетили почти все музеи в Харькове на Ночь музеев:
В июле отдыхали в Крыму. О этой поездке я вам уже рассказывала ;)
19 августа запускали с любимым бумажный фонарь:
А 23 августа отмечали день города Харьков и 
ездили на открытие обновленного парка Горького:
Осенью развлекали музыкальными концертами:
На день рождения, в ноябре, порадовали друзья и мамочка,
приехавшие из Донецкой области, меня поздравить:

А потом была операция(
Прошла она быстро и без осложнений(тьфу, тьфу, тьфу))))
После операции встречали Новый год, втроём - я, Деня и Батруша:
 Вот так он и прошел....2012!
А еще 27 мая 2012 у меня появилась племяха Алиса!
В общем, замечательный год, несмотря на трудности.
Огромное спасибо, тебе, моя любимая мамочка, что всегда со мной рядом,
и тебе, мой любимый, за то, что любишь и ценишь меня,
а так же спасибушки моим друзьям, которые обожают меня такую, какая  я есть!
После Нового года мы посетили елку на площади:
А на Старый Новый год поздравили моих принцев и принцессу в Константиновке:


 Любите и всегда, несмотря ни на что, улыбайтесь!!!
Пусть счастье идет с вами рядом!
Спасибо, что досмотрели до конца ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий