понедельник, 28 января 2013 г.

Мои глиняные рукоделки

Хочу показать мои творения из полимерной и самозатвердевающей глины.
В ноябре мы с моим парнем были приглашены на концерт, 
посвященный дню рождению группы "Духовка", нашим ооочень хорошим друзьям)
Подарок появился за один вечер)
Так как группа панковая, было решено - вручим оскар, но не простой, а панковский из самозатвердевайки!
Ребятам оригинальный подарок пришелся по душе))) А мне понравилось его делать. 
А это я с оскаром.
Мой любимый очень любит Бэтмана! 
А я по детству любила мультик "Охотники за приведениями" и особенно нравился Лизун) 
Таким образом у нас появилась такая неординарная компания из полимерной глины)))
 Друзьям на Новый год я всегда делаю необычные подарки, ну такие они у меня)))
На этот Новый год радовала их брелоками - монстриками)))
Всем ооочень понравились презенты..
Имея художественное образование, мне нравятся работы многих художников.
Решила воплотить в жизнь часы 
с философской картины Сальвадора Дали "Постоянство памяти":
А еще можете заглянуть на процесс создания Чеширского кота)
Пока не в цвете...но обещает быть красавцем ;)
 Ну и на конец... моя гордость) Работа сделанная мной за несколько дней на заказ.
Моя заказчица попросила меня сделать вот такую таблицу:
Здесь вы видите фото, которым я вдохновлялась) , макет, который мне утвердили)
и собственно, готовая работа, которая висит в офисе)
процесс:
фото делала ночью, впрочем, как и работала(( 
 детали:
ночь, доска, шпаклевка, акрил, лазерная распечатка, распечатка на салфетке, обмануть принтер, что такое декупаж?!, как отдекупажить с лазерной распечатки?!, из чего сделать крепления?!,
как слепить 40 одинакового размера кружочков?! и еще много-много вопросов, недосыпа и ОПЫТА!!!
Желаю вам интересных заказов ;)
Спасибочки, что заглянули и дочитали до конца ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий