четверг, 23 февраля 2012 г.

МК Свадебная статуэтка из полимерной глины "Лебеди"

Хочу представить свой первый МК :)
Он состоит из фото. Если возникнут вопросы-пишите в комментариях-всем отвечу :)
МК о том, как сделать статуэтку из остатков полимерной глины ;)

Для лебедей вам понадобится:

- фольга
- проволока
- остатки полимерной глины
- акрил (белый, красный, черный)
- закрепляющий лак (у меня акриловый)

Для подставки:
- фольга
- полимерная глина
- бумага
- кружево, ленточки
- нитки с иголкой
- клей (у меня "момент" прозрачный)

Для всего рабочего процесса:

- хорошее настроение
- любимая музыка
- и помощница под рукой (у меня кошка Батрушка-куда ж без неё?!)

Вроде всё :)
Запекаем лебедей и сердечко! (У меня духовки нет, поэтому я их варю ;))
Дальше работаем с твердыми заготовками.
Вот и всё ;)

Надеюсь кому-нибудь пригодится ;)

Спасибо, что заглянули :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий