воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Страничка в подарок крестнику

Скоро у моего крестника День рождения)))
И я решила порадовать его вот такой страничкой ;)
Он у меня очень забавный и фотогеничный,
поэтому, смотря на его фотки,
просто "руки чешутся" чего-нибудь "сварганить" ;)
Как вы уже догадались, в нем нужно будет вдохновится любыми ключами!
Заходите-вдохновляйтесь ;)
Для меня вдохновением послужили вот такие фотографии:
Вид сзади...
Детальки...
Вот такая страничка получилась :)
С ней поучаствую в Задании "Скрапкрафтовое №4"


"Я полностью доверчивый, невинный, открытый и свободный, а мир чудесен для меня. Я живу в мире и чувствую себя как дома. Это очень восхитительное пространство, полное креативности и игры."
Деннис Генпо Мерцел - Большой ум\Большое Сердце
Спасибо, что заглянули ;)

15 комментариев:

  1. Прикольная страничка. Детальки интересные, особенно кораблик!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая ,интересная работа!!!
    Заходите в гости !
    Всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, страничка просто заглядение!!!
    спасибо, что ты с нами, блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка. очень много разных деталей!!! Спасибо что творите вместе с Скрапкрафт!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, чудесная страничка - как раз для мальчика, любящего путешествия и приключения! )) Спасибо, что участвуете в задании блога Scrapcraft.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, потрясающая работа!!!
    Спасибо за участие в Арт-классе от "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  7. СУПЕР!!!!!!!Удачи в задании Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная работа!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить