вторник, 21 февраля 2012 г.

Фотоконкурс №10 «Я люблю…»

Я люблю...небо!

Оно всегда непредсказуемо и неповторимо...
А еще в нем очень много красок...
Люблю наблюдать за ним)))
Любовь к небу сподвинуло меня на прыжок...
Было чудесно лететь в своём любимом небе..ну и пусть несколько секунд ;)
Ну конечно куда ж без любимых))))
Которых тоже ОЧЕНЬ люблю :****
Моя мамочка :*
Мой любимый Денис и наша кошка Батруша ;)

Спасибо, что заглянули ;)
Тепло и любовь, которые мы отдаем, гораздо важнее тепла и любви, которые мы получаем. Лишь когда мы делимся теплом и любовью, ощущаем подлинную заботу о других, иными словами, проявляем сострадание, мы обретаем условия для подлинного счастья. Из этого следует, что любить самому важнее, чем быть любимым.
Далай-Лама

2 комментария:

  1. Ого! Вот так смелость! Сижу и поражаюсь) Спасибо за участие в задании от ScrapBoutique.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Смелости мне не занимать ;) Желаю Вам чудес!

      Удалить